http://nok.rosminzdrav.ru/staticmojustank/7803
Приложение № 1
к приказу министерства
здравоохранения Тульской области
от ________ 2018 г. № _________
Анкета
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
- Вы обратились в медицинскую организацию?
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
- Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
- Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да (перейти к вопросу 3.1)
нет (перейти к вопросу 3.2)
3.1. Вы записались yа прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
3.1.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да
нет
3.2. По какой причине
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да (перейти к вопросу 3.1а)
нет (перейти к вопросу 3.2а)
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а)
через официальный сайт медицинской организации
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да
нет
3.2а. По какой причине?
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
- Врач принял Вас в установленное по записи время?
да
нет
- Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
- При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да (перейти к вопросу 6.1)
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
- Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 7.1)
нет
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
- Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет (перейти к вопросу 8.1)
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
- Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да (перейти к вопросам 9.1-9.3)
нет
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да
нет (перейти к вопросу 9.2.1)
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет
- При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
да (перейти к вопросам 10.1-10.3)
нет (перейти к вопросу 11)
10.1. Вам назначались: (возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)
лабораторные исследования (перейти к вопросу 10.1.1-10.1.2)
инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.) (перейти к вопросу 10.2.1-10.2.2)
компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2)
10.1.1. Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет
10.2.1. Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет
10.3.1. Вы ожидали проведения исследования:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней
10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет
- Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет
- Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет
- В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
- Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет (опрос завершен)
да (перейти к вопросу 14.1.)
14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
Приложение № 2
к приказу министерства
здравоохранения Тульской области
от ________ 2018 г. № _________
Анкета
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
- Госпитализация была:*
экстренная (перейти к вопросу 4)
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3)
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением
- Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
да
нет (перейти к вопросам 2.1)
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
- Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
да
нет
- Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да (перейти к вопросам 4.1-4.3)
нет
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да (перейти к вопросу 4.3)
нет (перейти к вопросу 4.2.1)
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет
- Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да (перейти к вопросу 5.1)
нет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
- Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 6.1)
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
- Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет (перейти к вопросу 7.1)
7.1 Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
действия персонала по уходу
- Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
- Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет
- Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет
- В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
- Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет (опрос завершен)
да (перейти к вопросу 12.1.)
12.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
Мы благодарим Вас за участие!