План мероприятий по улучшению качества работы

 


План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации

Тульской области в  2020 г.

Наименование медицинской организации: ГУЗ «Богородицкая ЦРБ»

 

№ п/п Наименование мероприятия Основание реализации (результат независимой оценки качества) Срок реализации Ответственный исполнитель Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
Открытость и доступность информации о медицинской организации
1 Улучшить работу по открытости и доступности информации о медицинской

организации в поликлинике

Анкетирование 78,6% постоянно Гл. врач, ведущий программист Обеспечение доступа к информации Обновление информации, активная работа с рубрикой «вопрос-ответ», размещение информации на стендах поликлиники
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг
1 Повышение уровня комфортности и доступности получения медицинских услуг, в т. ч для лиц с ограниченными физическими возможностями Анкетирование

 

% Комфортности и доступности 78,85%

постоянно Все специалисты Создание условий для быстрого и качественного получения мед. помощи, в т.ч. для лиц с ограниченными физическими возможностями
2 Контроль за наличием  лекарственных средств и мед. изделий, необходимых для оказания медпомощи. Анкетирование

85,1%

постоянно Зам. по лечебной работе Отсутствие необходимости приобретения лекарственных средств пациентами  

Доведение уровня доступности получения медицинской помощи до 100%

3 Улучшение условий пребывания больных в стационаре, повышение качества и разнообразия питания. Анкетирование

86,2%

В течение года Главный врач, все специалисты
4 Дооснащение медицинской организации  диагностическим оборудованием, подготовка специалистов В течение года Главный врач, зав. поликлиникой Отсутствие необходимости оплачивать пациентами дополнительные исследования
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
1 Строгое соблюдение сроков ожидания диагностических исследований с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) Анкетирование

 

93,3%

постоянно Все специалисты Повышение рейтинга мед. организации Время ожидания посещения врача в очереди не более 30 мин., время ожидания диагностических исследований не более 10 дней, время ожидания диагностических  исследований не более 2 дней.
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
1 Сохранение доброжелательности и вежливости работников МО. Необходимость обновления профессиональных компетенций работников учреждения, с целью повышения качества оказываемых услуг. постоянно Все сотрудники медицинской организации Отсутствие неудовлетворенности пациентов
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
1 Регулярное проведение мониторинга степени удовлетворенности граждан качеством обслуживания в медицинской организации. В течение года Главный врач, все сотрудники мед. организации Получение своевременной и объективной информации об удовлетворенности граждан качеством оказываемой медицинской помощи
2 Повышение доступности медицинской помощи , включая участковых терапевтов и узких специалистов, увеличение активных посещений на дому к хроническим больным и лицам с ограниченными физическими возможностями постоянно Главный врач, все медицинские работники Сокращение очередей в поликлинике, повышение рейтинга мед. организации
3 Для повышения удовлетворенности посещением медицинской организации создать условия и доступность медицинских услуг.

 

 

 

 

И.О.Главного врача ГУЗ «Богородицкая ЦРБ»                                    Рябова Е.С.